?

Log in

дети-цветы жизни)))

Таки я забрал ребятенка к себе, пока на неделю...будет мну с ним развлекуха))) Намыл- накормил- спать положил, стандартная схема...как всегда...да еще мазью всего напачкал О_о...будем лечить экссудативный дерьматит после камарикафф((((бедняга...на ноги смотреть просто страшно...на ночь опять мазззь и супрастинка.
  Ура!!! наконец то медобсмотр позади...все замечательно, если не считать ворчания божьих обдуванчикав..типа ходють тут всякие...пришлось этим зомбям престарелым милым одуванчикам втолковывать что единственное, чем могет воспользоваться медработнег-  так это внеконкурсный прием у врача))))пришел...нервно покурил, обматерил старушег и лег спать...красота в отпуске сидеть)))
    Утром ех-жена разбудила- пытала про ангину...убил бы дуру...че спрашивала если сама метета, считает ся светилом медицыны???сгонял с всклокоченными волосми за парламентом, сварил кофий и стал как всегда думать о смысле бытия...правильно ли я сделал, поступив в академию имея за плечами разменяный тридцатник и среднее мед.образование...вот идиотвысшее хотца эт наверное судьба.
 Вчерась ходил обивал пороги полуклинеки...пппц...работать ваще некому хуево тутуево народа народа полно а в полуклинЕке 1 невролог, 1 глазнюк(принимающий всего 2 раза в неделю в одну смену!!!) и полтора хЕрурга(не в обиду остальным хИрургоидам)). Наша бедолага терапевт тащит на себе 4!! участка, а еще народ смеет говорить шо им зряплату подняли- смех да и только. Звтра опять пойду О_о   Больные ваще азверели...без очереди не пускают...говоришь МЕДРАБОТНИК а они тварибл...морду танком говорят ни чего...постойте с нами...гады(((так и приходится нахрапом...да, еще как оказалось мед осмотр платный- для медработника и платный О_О!!! блин капейки канешн, но все равно жалк 180 за 5 закорючек платить...из принципа полис не дал...а как регистраторы его пытались выклянчить...за то как скорую вызвать все тут же права качают типа я медик и знаю как нада, сделайте как просят... так бы и сказал- давай 180 и сделаю...так нет, язык не поворачиваетс, но абидна чесслово(

Jul. 22nd, 2008

какой ужоснах...в 30 лет разбираться во всем этом...просто ппц...ну ни че..думаю разберусь и с этим...уж не страшнее паровоза

Latest Month

August 2014
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo