?

Log in

 Закончилося моя приятно- ностальгическая каторга под названием НИЖГма в течение 6и лет.. мну таперича врачой стал, с дипломом и личным штемпселем.. таперича интернат по АиР и здрасте больной...

ЗАДНИЦА..

........НЕ МОЯ(а как бы хотелось..)...да и в плечах мну поуже малясь..

хочется...

...покоя... блин..ну почему когда хочется побыть в одиночестве и поразмыслить над смыслом жизни, обязательно найдется несколько человек которые захотят пообщаться...даже в мой собственный день рождения..и в результате один хрен будут говорить о своих траблах не обращая на мои...и один хрен остануться недовольными...обязательно уйдут обосрав все... люди...я ж вас не приглашал... О_о.. обидно..очень

 3 смены подряд мою желудки...уже остопиздело надоело!!! За какой хрен двум фельдшерам в ночи эт нада спрашивается?!  Ну хорошо в первый раз пронесло- истеричка напоролась пирацетама... капсул 10 всего... На второй раз мну чуть не пронесло по настоящему(но уже со страхахахаха...)это ж нада было додуматься, дожив до 32х лет и имея двоих детей 4 и 7 лет отроду предпринять аж целых 3 суицидальных попытки за вечер...просто жопа...и повезло той идиотке несказанно, что бригада была в 15 минутах езды от нее... Вечер как говорится не предвещал абсолютно ниче плохого по обеим сторонам баррикад...бригада мирно откатала ночную температуру...часа эдак в 2 ночи и решила заскочить перед возвращением на подстанцию спиздить бензинчика водиле покормить машинку. По рации орали нас минут 5 всего...всучили нам на наши бедные головы отравление неизвестным лекарством, учитывая шо все спецы были на станци( как оказалось позже- их просто пожалели..умиляет, правда ведь?)) Ну так вот влезаем мы не 5 этаж без лифта и видим следующую картинку: дамочка вышеупомянутая сссууукааааа мило улыбаясь говорит нам а не пошли бы вы куда...О_о ее сразу провожаем в комнату с риторическим вопросом- мыть дашься? не...грит, хрен вы угадали и ржет гадино! Пришлось спросить- бить нада? сказала шо лучше намойте... как оказалось, выяснили поже чуток, она отмечала очередной день граненого стакана и на все уговоры горяче любимого супруга слала его туда же, куда и нас. Оказалось что угомонила она с пдлюгами на пол-литру водки пару бутылок пива, порезав вены( совсем немного) и попытавшись кинуться к праотцам- матерям с высоты птичьего помета...ну с 5го этажа кагбе...за что и получила от озверевшего супруга в лобешник... Обиду, как вы уже догадываетесь она и решила закусить беталоком-50 №30 in tab. per os...минут через 15 решила сказать мужу...чисто приколоться...идиотка...даже убить себя толком не могла...обидна как...(((короче намыли и на свою шею да и полетели на больничку...с нестабильной бабой почти без давления, с брадикардией и в прострации(бо ждать спецов времени не было)...как оказалось, эта хитрая нет слоф как назвать напоролась еще и барбитуратов...ну а буквально на прошлом дежурстве алкашечка одна, отягощенная бр. астмой напоролась спирту камфорного...дык говорит спирт же, а мне ох как есть захотелось, ну я пару пузырькофф и съела...не, ребят, реально так и сказала- кушать хотела...труба капельник реманация... спросили перед мытьем почему именно камфорный? ответ до безобразия прост- так ведь спирт же...О_О     О_О...что мну ждет сегодня на смене не знаю...

  Приперся называется не вовремя на работу...чекнутая сменаааа...((( Начали за здравие да вот чуть не кончили как всегда, в Россее матушке, заупокой... приезжаем на первый мой вызов- жопа полная, девка 20 лет от роду не ест 4й день...кахексичненькая такая, с ребенком дома сидит. Ребенок брошенный,с деформацией черепа- залежали видать, скоты!!! зубов всего 6, родничек не зарощенный и это почти в 2а года...ну да ладно, сдали дуракам, просидев час с лишним да  поехали дальше.
  Была пара давлений, пара перевозок, в 3 ночи вызывают- м 47 соч...как сердцем чуяли- взяли растворы с собой...этот соч оказался тяжеленной анатабусной реакцией...((( Предыстория такова: лопает мужик вторую неделю и стрельнуло ему запой прервать он естественно пошел к нашим "каллекам- эскалопам" в аптеку шоб присоветовали они ему че- нить от запоя, ну а те рады стараться- присоветовали эсперальчика ему прикупить за 250 рубликоффф. пришел домой и в течение пары часов укушал 4 таблеточки...в результате на момент приезда сплошь нолики...а доча ему по доброте душевной( ей Богу прям как те старушки с нтг- корвалольчику и валерьяночки подала) еще и подсобила... вроде ниче...стабилизировали да свезли в токсико-реманацию...
 А в 5 утра был мааалчииик 15 лет отроду, сцуко, с температурочкой в 39.9 градусиков (манера со слов его любвеобильной мамочки) вот она и говорит нам: ой...у нас у мальчика температурочка не снижается, мы принимаем оциллококцинчик и все, ну еще ставим в попочку (ох как мну хотелось ей сказать откуда геи беруться- нех приучать с малолетства гы-гы-гы..сначала свечечка, потом пальчег, ну уж потом само то и для кончика...гы-гы-гы) свечечки- цефекончик, да, ну вы ж знаете свечечки такие вот есть от температурочки, с дозировочкой для 12 лет...больше то ему и не нада, он же еще маленький у нас совсем...типа сделайте нам укольчик в попочку(многострадальную...) а то таблеточки и порошочки он пить еще не умеет у нас...а димедрольчик не делайте, а то спать долго будет ребеночек...и передайте нас  в поликлинику педиатру... мы просто прихуели на вызове чес слово...

     Эх...долго ж не писал однако я...
Вот и свершилась мечта идиота... в воскресенье ходил на центр. станцию С и НМП в гости к мам-Люсе( так мы любя нашего диспетчера направления звали раньше)она и говорит- че б те не вернуться? Ну вот я и вернулся фактичски...чооорд...приятно что мну 7 лет спустя еще кто- то помнить...жаль тока что не на свою родную подстанцию... На след неделе оформляюсь, а завтра к любимой мамке на чай з цукерками поеду...абалдеть...как ж я ее все таки люблю, мою мам- Люсечку)))))) 

Достали пингвины((

  Больных залечивать досмерти!!! до выздоровления!!!
В 2 часа ночи сегодня приперлась пара полупингвинов...типа у нас острый панкреатит( с запахом алкоголя изо рта за 2 метра несет)...дайте нам таблеток от поджелудошной железы...идиоты... я им и говорю- может вам в стационар, раз такие сильные боли??? Посмотрели как на идиота... дайти грит панкреатину мне... чтоб остатки железы переварить  чтоб не болело...я- может ношпычки???гы гы гы нееет...она не помагаит((. я- иди в больничку))) он- не пойду)))...как всегда  пинок под зад и пшел нах сцуко..даны рекоммендации- холод голод и покой))). А в 6 утра бабушка- Божий обдуванчик приперлась...с тонометром О_О купила калес...типа энапа и андипала...отошла, села на лавочку, померила АД- 240\130, выпила калеса, запив принесенной с собой в 1,5 литровой бутылке водички и пошла домой. На мой вопрос че приперлась с таким АДом в аптеку ответ- скорую то гонять жалко же..к уколам та привыкну быстро)))а с инсультом подороге пиздануться она значт не боится))) просто улыбнуло- насколько люди старой закалки тянут до последнего...
 А утром, не успел даж чаю испить, соседи музон включили бляди неполноценные люди...слушал после бессонной ночи до 12 дня...О_о а завтра опять на работу... опять пингвины и гандоны(((..опять людей спасать))) утешает одно- ешшо 15 смен и снова отпуск)))
 пысы: теперича я над соседями отрываюсь...врубил на всю что побасистее...пущуай перед сном заряд бодрости получут)))

РРррррработаааа

Наконец- то вышел на работу...и тут же ушел в себя- накатали 17 смен О_о видать подумали шо я таки лошадь(((сегодня опять на смену.

Зря или нет???

Сижу опять размышляю... можт зря я на лечфак пошел? может лучше на пед? Детишек просто обожаю, да и они меня))) Хотя я их еще и боюсь панически. Может из- за того, что второй мальчишка кровью и потом достался, что полутора лет из ОРИТ не вылазили с самого рождения?Что это? страх потери, боль, отчаяние? Я просто в тупике. Любить и одновременно бояться детей...это нормально? Не представляю все же себя в роли педиатра)))
 Каково ваше мнение? А? ;-)))

Лето лето.а погода...

...а погода мягко сказать разочаровала(((  давно не писал ибо как нефиг було писать- все как всегда..подъем, поздний завтрак, тихий час, подъем много- много чаю, ужин сеть и сон)  сегодня пол- дня пробалбесничал, наслаждаясь последними деньками и общением с ребенком, которого в скором будущем не увижу, ну в лучшем случае на зимние( они ж новогодние каникулы) праздники. Завалил его сегодня бай, а потом и сам рядом с ним срубилса О_о. шо у мени такое?? недосып в отпуске?..
 Вторая половина дня была несколько разнообразнее- погуляли, сгоняли в магаз, на качелях накатался вместе с ребятенком аж до тошнотикоф...чет детство видать разыгралось.
 Осталось еще ужин в тишине, помывка ребятенка и опять спатки- завтра с утра нада в школу переться...а мелкого маменьке с утра придется закидывать..